Участники номинации «Педагогический дебют» провели конкурсные занятия

Цель занятия, которое провел Годованный Геннадий Сергеевич, - познакомить воспитанников с нотами. Дети совершили путешествие в музыкальную страну, где разучивали ноты. Затем по цвету нот им было предложено взять колокольчики и проиграть мелодию. Дошкольники активно принимали участие в предлагаемых этапах. Перед разучиванием песенки выполнили упражнения для подготовки голосовых связок, пропев вместе с Динозавриком, разучили песенку, станцевали «Польку», познакомились с творчеством композитора Сергея Рахманинова. У педагога получилось достичь поставленных целей и выполнить задачи. Во время рефлексии ребята получили сладкие подарки в виде выученных ими нот. Атмосфера была доброжелательная, теплая. Итоги были подведены на самоанализе. От конкурса участник ждет положительных эмоций и желает всем побед над собой!

Конкурсное занятие педагог Аптыкаева Надежда Аликовна провела на французском языке. Целью занятия было привлечь внимание воспитанников к изучению иностранных языков, познакомить с иностранной речью и мотивировать на дальнейшее изучение . В ходе занятия ребята путешествовали, знакомились и разучивали цвета на французском языке и название овощей. Затем ребята варили суп, используя интерактивную доску, что, несомненно, стало кульминационным моментом занятия. По итогам занятия ребята получили цветок, который сами создали, раскрашивая лепесток так, как запомнили к концу занятия. Конкурсантка реализовала все задуманное и запланированное. Положительные эмоции посетили и участницу, и воспитанников.

Лакомкина Анастасия Сергеевна провела мероприятие с воспитанниками старшей группы детского сада «Солнышко». Занятие проходило легко и спокойно, совершая увлекательное морское путешествие, ребята были вовлечены в разные виды физической деятельности. Бонусом за правильное выполненное задание была часть пазла, который в конце занятия ребята собрали в удивительную картину. Воспитанникам было предложено походить по канату, что развивает координацию, побегать по «лесенке-чудесенке», также позагорать на импровизированном островке в море. Целью занятия было создание условий для развития физических навыков и укрепления здоровья, что конкурсант и продемонстрировала, используя разные приемы и методы. В конце занятия воспитанники нашли клад и получили подарки в память об увлекательном путешествии. Конкурсантка уверена, что на этом конкурсе приобретет бесценный опыт. Желает участникам верить в себя и в свои силы.

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG11.JPG12.JPG13.JPG14.JPG15.JPG16.JPG


В конкурсном испытании «Публичное выступление» номинации «Педагогический дебют» каждый конкурсант в течение 15 минут представил собственное видение профессии, а также раскрыл ключевые особенности своего профессионального становления

Андриади Любовь Ивановна, председатель Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, председатель жюри в номинации «Педагогический дебют», обратилась к конкурсантам: «Я вас поздравляю с тем, что вы исторические личности, потому что вы сегодня первые участники первого окружного конкурса «Педагогический дебют». Для некоторых это стартовый толчок к будущим победам, а для других - бесценный опыт.

Носовец Елена Александровна, учитель английского языка  частного общеобразовательного учреждения "Нефтеюганская православная гимназия"

 г.Нефтеюганск, затронула тему воспитания школьника. «Патриотическое воспитание длиною в жизнь» - так она обозначила свое выступление. «У нас одна общая цель - служить Отечеству, быть полезным своей Родине. Истинная любовь заключается в простых вещах, патриот не тот, кто критикует государство, а тот, кто старается изменить в лучшую сторону» - основная мысль ее выступления.

Для следующего участника Годованного Геннадия Сергеевича этот день стал значимым вдвойне. Кроме конкурса в его жизни произошло важное событие – рождение сына. Уже не первый год сохраняют актуальность активные споры о том, приносит ли интернет пользу людям и наносит ли он вред здоровью человека? В нашей жизни интернет это неотъемлемая часть жизни общества. О пользе и вреде сети Интернет, о зависимости подрастающего поколения от гаджетов размышлял Геннадий Сергеевич.

С просмотра видеоролика об общественно полезном труде и практике в советское время началось выступление Бесединой Анастасии Олеговны, учителя географии МБОУ СОШ №40 г. Нижневартовска. Она представила вниманию присутствующих практическую деятельность на уроках географии. Ее практическая роль определяется участием в решении проблем взаимодействия природы и общества. География это не сухая теория, а практика, именно это привело к мысли о создании метеорологической площадки на территории школы, где практика будет наиболее доступна для обучающихся. В своем выступлении участница говорила о связи географии с историей. А из проектов, связанных с историей, является проект Анастасии Олеговны, который реализуется с сентября 2019 года «1941-1945. Путь к победе». Конкурсантка закончила свое вступление словами: «Изучайте географию! Познавайте мир! И тогда вы сможете видеть красоту там, где остальные ее не замечают…»

Колотыгин Евгений Сергеевич, учитель математики, информатики и ИКТ из МБОУ СОШ №7 г.Нефтеюганска в своем выступлении затронул проблему достойного отношения к учителю в обществе . Буллинг учителя - наболевшая тема на сегодняшний день. Как изменить эту ситуацию, что нужно сделать, чтобы поднять статус учителя? На эти вопросы искал ответы участник. Естественно, и учитель сам должен быть нравственным примером, уважать человеческое достоинство учащихся. Статус учителя надо поднимать незамедлительно.

Попок Виктория Александровна, учитель истории Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного  учреждения  «Сингапайской средней общеобразовательной школы» познакомила со своей программой «Развитие способности к самоопределению». Программа направлена на формирование у обучающихся компетенции будущего в контексте достижения результатов ФГОС общего образования. Виктория Александровна использует систему 4К (критическое мышление, коммуникация, кооперация, креативность) в своей работе. Цель программы - сформировать у учащихся   готовность к выбору своего дальнейшего образовательного маршрута, навыки адекватной самооценки своих способностей и целенаправленного саморазвития.

Следующая участница Аптыкаева Надежда Аликовна,  воспитатель  МБДОУ "Детский сад комбинированной направленности №7 "Антошка" г.Урая, начала выступление на французском языке. Проект, который она представила, назывался «Познаю мир на двух языках». В процессе реализации этого проекта дети с трехлетнего возраста приобщаются к иностранному языку и погружаются в языковую среду, что способствует преобладанию умственного развития.

Учитель физики МАОУ  Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Верхнеказымский» Кошелева Елена Владимировна приводит слова Аристотеля: «Познание начинается с удивления». Ее задача на уроке вывести детей на уровень творчества и создания новых идей, создать эмоциональное отношение к знаниям, которое облегчит их активное восприятие и усвоение.

Чебыкина Алена Даниловна учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6" г. Югорска в своей деятельности активно применяет «Умные движения» как один из способов работы с современными школьниками и такие приемы, как «Светофор» и «Умная физминутка». Ее миссия - заинтересовать коллег данной технологией, и конкурсант надеется на внедрение и развитие данного направления  в школах округа.

Лакомкина Анастасия Сергеевна - инструктор по физической культуре, учитель (адаптивная физическая культура) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Сургута. Тема ее публичного выступления - «Особенности развития адаптивной физической культуры для детей с нарушениями речи и слуховой депривацией». На занятиях применяет приемы «Лэпбук», игровое пособие «Солнышко», также использует специально подободранные физические упражнения для тренировки вестибулярной системы, методы по развития физических качеств и способностей.

Балакирева Елена Андреевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.Сургута, предложила аудитории поставить запятую на усмотрение каждого в предложении «Учить нельзя гуглить». Обращает внимание общественности, что существует большое количество полезных сайтов для детей и рекомендует «Гуглить» только со взрослыми. Таким способом   призывает выполнять поставленную государством задачу - формировать информационную грамотность учащихся

«Не хочу учиться!» Часто слышим от детей. А Кто виноват? И Что делать? На эти вопросы пытается найти ответ Апаляева Анастасия Федоровна, учитель иностранных языков  МАОУ "Средняя школа №3".  г. Когалыма. Она убеждена, что успешная учеба ребенка - это треугольник взаимодействий детей, родителей, педагога. Главной вершиной являются дети. Считает своей основной задачей помочь родителям в воспитании учащихся. Применяет в своей работе прием «Скрайбинг» и считает этот способ продуктивным в повышении мотивации школьника.

Михайлив Ирина Андреевна, учитель русского языка и литературы  МБОУ СОШ № 5 г. Радужный, предлагает актуальную тему не только в сфере образования, но и в жизни каждого человека. Речь идет о слове, о роли слова, об отношении к слову. Без общения невозможно формирование личности. Как филолога ее беспокоит проблема небрежного отношения школьников к слову. Сократ говорил: «Каков человек - такова его речь». «Культурное общество можно воспитать только, если вместе мы будем пытаться искоренять сквернословие», - считает участница.

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG11.JPG12.JPG13.JPG

 


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org