Методический семинар

Учителя-предметники продемонстрировали профессиональное мастерство, ярко и убедительно рассказав о предмете исследования проблемы, над которой они работали не один год. Методический семинар открыла Подъянова Елена Викторовна, которая считает, что необходимо удерживать баланс между традиционным уроком и творческими заданиями. Тема выступления Елены Викторовны: «Развитие творческих способностей как способ повышения мотивации к изучению английского языка и преодоления языкового барьера». Педагог поделилась методами и приемами для развития речевой инициативы.

Учитель математики Камалетдинов Александр Шамилевич выступил с темой: «Формирование инженерного мышления старшеклассников средствами математики в урочной и внеурочной деятельности». В своей работе педагог использует практико-ориентированные задачи и математическое моделирование.

Салтыкова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы, представила опыт работы по теме: «Цифровые ресурсы на уроках литературы и во внеурочной деятельности как средство повышения литературной образованности». «Учитель должен идти в ногу со временем, обернуть цифровые технологии на пользу обучения» - педагогическое кредо Юлии Валерьевны.

Кондратьев Владимир Сергеевич, представляя тему «Критическое мышление – ключевой навык 21 века», поделился опытом, как научить ребенка действовать эффективно? В своем выступлении Владимир Сергеевич осветил интересные методы и приемы технологии критического мышления.

Бугаева Ольга Валерьевна, учитель английского языка, выступила с темой: «Формирование иноязычных коммуникативных компетенций путем создания интерактивной образовательной среды на уроках английского языка с использованием квест-технологий». Положительной стороной данной технологии Ольга Валерьевна считает то, что каждый ребенок может проявить активность. «Квест-техология – инструмент моих авторских идей», - говорит Ольга Валерьевна.

Учитель химии Мороз Альбина Айратовна повышает учебно-познавательную активность, включая в свои уроки популярные среди подростков игры («УНО”, «Форд Баярд» и др.). Тема выступления «Повышение учебно-познавательной активности школьников на уроках химии через игровые технологии».

Ситнова Татьяна Николаевна, учитель истории, выступила с темой «Духовно-нравственное развитие учащихся как основа повышения образовательного результата». По её мнению каждый урок должен вызывать эмоциональный отклик в душе каждого ребенка.

Учитель информатики Кулбаева Мария Михайловна убеждена, что учитель должен давать ребенку право выбора. Мария Михайловна выступила с темой: «Формализация – одно из условий продвижения к своей цели, к развитию».

Кускова Екатерина Владимировна, учитель начальной школы, обратила внимание слушателей на экологическое воспитание школьников, а также смогла всех убедить, что именно экологическое воспитание формирует познавательную активность учащихся.

Теплов Сергей Евгеньевич,   учитель информатики и английского языка,   поделился опытом работы с использованием «облачных» сервисов. В своем выступлении рассказал о важности интеграции на уроках.

Девиз Крайновой Натальи Ильгизяровны, учителя русского языка и литературы, «ни дня без книги». Цель преподавателя – создание среды для устойчивого интереса к л чтению. В своем выступлении поделилась опытом формирования коммуникативной компетенции у обучающихся.

Евтушенко Кристина Витальевна, учитель английского языка, раскрыла секреты создания и использования интерактивных тетрадей на уроках английского языка. Такие тетради, по мнению Кристины Витальевны, помогают учащимся визуализировать и структурировать информацию, а также развивают самостоятельность ребенка.

Рудько Евгения Ивановна, учитель начальных классов, выступила с темой: «Духовно-нравственное развитие обучающихся начальной школы в учебной деятельности ». Представила опыт работы урочной и внеурочной деятельности, познакомила с методами и приемами своей работы.

«Интересен учитель – интересен предмет» - девиз учителя химии Щинникова Виталия Андреевича. Чтобы заинтересовать обучающихся, Виталий Андреевич акцентирует их внимание на связи химии с жизнью. В своей работе использует интерактивные методы и приемы, проектную деятельность.

Шкирмонтова Валерия Валерьевна поделилась способами активизации познавательной деятельности на уроках английского языка, формируя УУД. Представила игровые ресурсы, которые позволяют младшим школьникам усваивать лексический материал.

Учитель истории и обществознания Арипова Инзия Кабировна активно использует цифровые образовательные инструменты с целью мотивации обучающихся.   Своим девизом Инзия Кабировна считает слова Г. Брауна «Быть учителем – значит быть пророком».

Мальцева Ирина Викторовна, учитель истории, осветила работу над темой проекта по изучению исторической личности, который позволяет формировать духовно-нравственные ценности у обучающихся.

Воронцова Лидия Владимировна, учитель начальных классов, в своей работе использует системно-деятельностный подход. Своей основной задачей считает «научить детей учиться». Педагогическое кредо учителя: «Учимся, творим, радуемся вместе».

Стуцаренко Ксения Анатольевна считает, что образное мышление – один из главных инструментов, который позволяет повысить познавательную мотивацию обучающихся. На своих уроках географии и истории использует исследовательскую деятельность, технологию критического мышления. В своем выступлении «Ключи к повышению эффективности обучения » Ксения Анатольевна показала самые яркие методы и приемы своей работы.

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG11.JPG12.JPG13.JPG14.JPG16.JPG17.JPG18.JPG19.JPG20.JPG21.JPG22.JPG23.JPG24.JPG25.JPG

Открытый урок

В течение первого конкурсного дня четверо участников номинации «Учитель года» провели открытый урок

Члены жюри, в состав которого входили не только взрослые, но и дети, посетили уроки математики, истории, английского языка, литературы.

Педагоги продемонстрировали своё видение преподавания предмета, использование разнообразных методов и приёмов обучения, направленных как на развитие культуры речи учащихся, так и на расширение их кругозора.

Салтыкова Юлия Валерьевна на уроке литературы в 9 классе вместе с учениками погрузилась в мир драматургии А.Н.Островского. На протяжении всего урока обучающиеся размышляли на тему «Любовь в патриархальном мире и её влияние на судьбы героев пьесы «Бедность не порок». Чтобы погрузить ребят в атмосферу произведения учителем был показан видеофрагмент спектакля, а также было использовано музыкальное сопровождение. Работа с текстом позволила обучающимся дать характеристику героям пьесы, сделать вывод об их характерах. Размышляя над темой урока, ребята сделали вывод, что любовь- самое светлое и важное чувство, которое меняет людей к лучшему.

Камалетдинов Александр Шамилевич на уроке математики продемонстрировал работу с современными технологиями. Учитель применял проблемно-поисковый метод для постановки учебной задачи. С помощью лингвистической минутки сконцентрировал внимание обучающихся на теме урока «Правильные многогранники». Задачи практико-ориентированного подхода и математическое моделирование сделали урок насыщенным и интересным.

На уроке истории Кондратьев Владимир Сергеевич заинтересовал обучающихся новыми и интересными формами работы. Чтобы погрузить ребят в тему урока «СССР середины 60-х начала 80-х: от реформ к застою», учитель использовал музыкальное сопровождение (песни В. Высоцкого, В. Харитонова). Изюминкой урока стали артифакты, которые позволили проанализировать эпоху 60-80-х годов Прием «Диалог стикеров» позволил сделать выводы о положительных и отрицательных сторонах того времени.

На уроке английского языка учитель Бугаева Ольга Валерьевна продемонстрировала опыт работы с квестом. Обучающиеся совершили увлекательное путешествие в «Хогвардс». Выполняя задания квеста, ребята обобщили и систематизировали знания по теме «В любую погоду».

DSC_0002.JPGDSC_0007.JPGDSC_0015.JPGDSC_0016.JPGDSC_0021.JPGDSC_0103.JPGDSC_0109.JPGSC_0128.JPG

 


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org